12 месяцев
на продукцию Apple (кроме аксессуаров), JBL, Harman Kardon, Yandex, Garmin, Native Union, Beats
6 месяцев
на продукцию Belkin, Marshall, Sony, Bose, Powerology (кроме аксессуаров), Airdog
Все эти продукты, приобретенные в магазине Asia Store, автоматически покрываются гарантийными обязательствами, которые действуют от 6 до 12 месяцев с момента покупки. При продаже продавец указывает гарантийный срок купленного продукта в гарантийном талоне.
При передаче товара покупателю обязательно проводится проверка на наличие дефектов и соответствие комплектации продукта заявленной в прилагаемой документации. Механическое воздействие на товар и ненадлежащий вид товара — лишает его гарантии.
На территории Кыргызской Республики гарантийный ремонт продукции Apple, а также выполнение официального сервисного обслуживания Apple осуществляется авторизованным сервисным центром «Кристалл». Это гарантирует, что ваш продукт будет обслуживаться профессионалами, обладающими необходимой экспертизой и доступом к оригинальным запчастям.
Авторизованный
сервисный центр
«Кристалл»
Ул. Медерова, 8/1 пер. ул. Юнусалиева
ПН—ПТ 9:00—18:00
СБ 9:00—14:00
ВС выходной
На что не распространяется гарантия?
На провода, адаптеры, аксессуары Apple, шнуры и адаптеры Belkin, и Powerology. На данную продукцию мы даем 2 недели на проверку изделий.
Условия гарантии Asia Store для техники Apple
- Гарантийный срок на поставляемый товар составляет 1 (один) год.
- Удовлетворение требований потребителя распространяется на Товар, использующийся только для личных, семейных, домашних нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности (а также не для перепродажи).
- Гарантия распространяется на дефекты, произошедшие по вине завода-изготовителя (заводской брак).
- Доставку изделия в сервисный центр и получение обслуженной продукции из сервисного центра обеспечивает Покупатель.
- Гарантийный талон должен быть полностью заполнен и не иметь каких-либо исправлений.
- Гарантийный талон необходимо сохранять до конца срока Гарантии.
- Гарантийное обслуживание не будет проведено в следующих случаях:
- нарушение правил эксплуатации аппарата, указанные в соответствующей инструкции по эксплуатации
- отсутствие Гарантийного талона.
- при отсутствии в гарантийном документе следующих сведений: даты продажи, штампа торгующей организации, подписи продавца и фамилии покупателя, модели и серийного номера изделия.
- установки неофициальных и не авторизованных версий программного обеспечения изделия.
- внесение любых исправлений (изменений) в тексте гарантийного талона.
- самостоятельного ремонта или ремонта неуполномоченными продавцом лицами, разборки телефона, изменение конструкции, вмешательство в программное обеспечение
- повреждений (отказов) телефона и/или нарушения его работы, вызванных животными или насекомыми, попадания воды внутрь телефона.
- использование телефона в целях, для которых он не предназначен, появления царапин, вмятин, сколов на корпусе телефона. и) потери товарного вида вследствие воздействия химических веществ, термических и других повреждений, которые возникли в процессе эксплуатации.
- включение телефона в сеть с недопустимыми параметрами.
- Своей подписью Покупатель подтверждает, что качество проданного товара во всем соответствует техническим условиям, предусмотренным в паспорте (инструкции) прилагаемой к товару, а также то, что товар ранее не использовался.
- Своей подписью покупатель подтверждает, что товар удовлетворяет его по своему дизайну, качеству и внешнему виду. Покупатель согласен с условиями гарантии, технической характеристикой, страной изготовителя, стоимостью товара и считает, что никакого ущерба по отношению к нему условия гарантий не несут.
- Вопросы обмена или возврата товара решаются согласно ст. 17, ст.24 «Закона о Защите прав потребителей КР»
Расширенная гарантия на Garmin MARQ
Часы Garmin MARQ покрываются расширенной гарантией — 2 года.